Я - тело
- Алена Савенко
- 24 июн. 2018 г.
- 3 мин. чтения
Я – тело. Я самое важное и нужное, что у тебя есть. Даже если ты захочешь, то не сможешь прожить без меня и день. Хотя ты руководишь мной откуда-то сверху, но, на самом деле, ни черта ты не главная! Конечно, ты можешь заставить сделать меня что-то мерзкое: например, съесть лук, который я ненавижу, но я за это тебе добросовестно отплачу несварением желудка, рвотой и прочими неприятностями, которые ты так не любишь. Когда ты много работаешь и вообще не слышишь моего голоса – я заболеваю. Чтобы ты могла, наконец, отдохнуть, дурочка! Вообще, если ты еще не поняла, я всегда за тебя. Кто как не я знает, что тебе нужно, а что нет. Я, например, знаю, стоит ли нам заниматься сексом вон с тем симпатичным мужчиной. Ты думала, это ты решаешь? Нет! Это я решаю, симпатичный он или нет. И будь он три раза Том Хэнкс и два раза Ричард Гир – если мне не понравится его запах, то на пути к нему у тебя нет ни единого шанса.
Вообще, я всегда хотело с тобой дружить – ведь все-таки как-никак в одной лодке вместе, но когда я понимаю, что ты не слышишь меня – я впадаю в полнейшее отчаянье и делаю все возможное, чтобы пробиться к тебе в головной корпус. Я буду толстеть – ну чтобы стать заметным для тебя. Чтобы ты обратила внимание, что «низы» не довольны, еще я могу болеть специальными болезнями – такими, которые не дадут тебе делать то, что мне не нравится.
Ты могла бы меня пожалеть. Знаешь, насколько заполнен наш с тобой чулан невыраженных эмоций? Да там завалы, начиная с детского сада, когда мальчик Игорь сказал, что женится на девочке Юле (твоей подружке), а не на тебе. И не важно, что тебе и не очень хотелось, но в чулан ты это сложила все равно….Там же лежат все незаконченные отношения в твоей жизни – те, которые время от времени тревожат твою память. Но ты их ловко запихиваешь обратно, наводя при этом такой бардак, что мне долго приходится стараться, чтобы хотя бы разложить их по полочкам. Еще там твоя злость – та, которую нельзя было выражать в детстве. Хранится в такой большой - большой бочке. Когда края ее переполняются – мы кричим, хлопаем дверями или можем бить посуду. Последнее мне особенно нравится. Скажем, разозлил кто-то тебя там наверху, так я ему наберу из бочки в кружку по-больше и выплесну прямо в лицо – чего добру-то пропадать, нужно же как-то выкручиваться в наши с тобой тяжелые времена. Так что да, попадает ближним и не только по заслугам, да и еще за кого-то, на кого вовремя не наорала. Но это я считаю, хорошо. Бочка понемногу опустошается, главное снова в неё не складывать злость.
Я – тело. Я хочу, чтобы ты меня любила. Не ОН, как ты думаешь, а ТЫ. Ведь будем честными друг с другом – только мы с тобой уверены, что будем до конца вместе. А с ним – как повезет. Конечно, чтобы он меня любил - не помешает, но все -таки не он там в головном отделе раскидывает бумажки по офису, а ты. Поэтому, как говорится, хотелось бы все-таки испытывать к тебе теплые чувства, чтобы терпеливо относиться к твоим каждодневным маразмам.
Конечно, в конце концов, нам с тобой придется расстаться – когда-то ведь я сломаюсь, и меня закопают в землю. Тогда и только тогда мне станет по-настоящему все равно, что ты там себе надумала. Да и у тебя тогда будут совсем другие задачи. А пока…. пока мы с тобой вместе на этом свете давай уж как-то любить и слушать друг друга, потому что лично у меня в планах оторваться в этой жизни на полную, а не прозябать в зале ожидания, только намереваясь начать жить.

Comments